24 мая в 12:20 ехала рейсом 91, гос номер ОА526,стояла у выхода, который был перекрыт другими людьми,вследствие чего пройти своевременно не предоставилось возможным. Сказала кондуктору о том,что мне нудно выйти,чтобы открыли дверь,на что последовал следующий ответ: нужно было выходить раньше, нечего сидеть. К слову автобус был переполнен и встала я при первой возможности. Двери мне так и не открыли,проехав остановку, а водитель автобуса дополнил словами о том,что он умышленно проехал остановку,будет он ещё ждать когда я выйду. Несколько мне известно водитель обязан останавливаться на каждой без исключения остановке и дать время на выход пассажирам. И зачастую водители делают наоборот, пока человек не встанет у двери и не скажет,они не остановятся и не откроют дверь. Многие кондуктора позволяют себе хамство в адрес пассажиров,в особенности детей,которые едут без родителей. Если у человека проблеммы с самообладанием и тактичностью,я считаю,нужно работать в иной сфере деятельности. Надеюсь на то,что будут предприняты какие-то меры.
Довелось ехать вашим автобусом 433,26 сентября, везла букет цветов. Для того что б достать роездной, имела неосторожность положить буке на сидение. Кондуктор увидев закричала на меня, что я положила букет на сидение, оскорбляя что я засранка засрала сидение. Не подбирая выражения оскорбляла меня всю дорогу, от центра до дет. Поликлиники. Успела добраться в оскорблении до того что у меня и дома грязь и засрано. Считаю, что таким неуровновешенным не место работы с народом. Пенсионер, пусть сидит дома. Вижу этого кондуктора на этом маршруте 3, постоянно. Сидения от грязи лопаются, но от нескольких капель дождя с цветов которые,я стерла рукой я же стала засранкой. Прошу принять меры к кондуктора, к сожалению у нее не было бейджика и фамилию ее я не знаю. Это произошло вчера, в пределах 16-17 часов.
Ещё? Мы нашли несколько организаций в Сарапуле, похожих на компанию «АТП Мальцев». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.